Гиацинт

Список специальных терминов, сокращений и понятий

Категория: Букеты

Несколько лет назад флористику относили к сезонному виду заработка, но в наши дни ситуация изменилась. Согласно данным портала «Технологии роста», за последние 10 лет объем цветочного рынка России вырос в два раза. Наценка на цветочную продукцию доходит до отметки 300%, а в интернет-магазинах ее уровень превосходит 400%. К тому же, не надо заморачиваться с особой отделкой интерьера торговой точки, цветы сами будут украшением торгового зала.

Вот почему сегодня цветочный бизнес привлекает новых игроков. Запуск собственного дела – сложный, но захватывающий процесс, который потребует от вас определенных усилий. Чтобы первые шаги в цветочном бизнесе были уверенными, мы расскажем, на что надо обратить особое внимание перед выходом на «кухню» коммерческой флористики. Пора учиться на чужих ошибках и не совершать своих!

- Для успешного старта своего дела определитесь с форматом, в котором будет работать торговая точка. Без конкретики у вас не получится выстроить бизнес-стратегию.

Флористический салон - помещение с небольшой площадью, как правило, от 30 до 60 кв. метров. Салоны располагаются в престижных местах с высокой проходимостью, поэтому наценка на продукцию составляет свыше 200 %. Редкие сорта цветов и растений, авторская флористика, ограниченный ассортимент – такой стандартный набор услуг предлагает большая часть цветочных слонов. Холодильные камеры, занимающие менее 20% всей его площади, не умещают объемные партии. Несмотря на малые объемы продаж, высокая наценка окупает все затраты.

Цветочный магазин так же, как и салон, занимает малую площадь – от 20 до 50 кв. метров. Обычные магазины открываются в местах средней проходимости, где нет особых требований к сервису или к премиальному качеству товара. Холодильники средних размеров занимают 30-40% от площади торговой точки. Ассортимент предлагаемых сортов значительно больше, чем в салоне, но тут экономят на декоре. Стандартная наценка в магазине составляет от 120 до 150%

Цветочный магазин так же, как и салон, занимает малую площадь – от 20 до 50 кв. метров. Обычные магазины открываются в местах средней проходимости, где нет особых требований к сервису или к премиальному качеству товара. Холодильники средних размеров занимают 30-40% от площади торговой точки. Ассортимент предлагаемых сортов значительно больше, чем в салоне, но тут экономят на декоре. Стандартная наценка в магазине составляет от 120 до 150%

Магазин розничной торговли цветов Rus-buket.
Магазин розничной торговли цветов Rus-buket.

Флористический салон – помещение с небольшой площадью, как правило, от 30 до 60 кв. метров. Салоны располагаются в престижных местах с высокой проходимостью, поэтому наценка на продукцию составляет свыше 200 %. Редкие сорта цветов и растений, авторская флористика, ограниченный ассортимент – такой стандартный набор услуг предлагает большая часть цветочных слонов. Холодильные камеры, занимающие менее 20% всей его площади, не умещают объемные партии. Несмотря на малые объемы продаж, высокая наценка окупает все затраты.

Для успешного старта своего дела определитесь с форматом, в котором будет работать торговая точка. Без конкретики у вас не получится выстроить бизнес-стратегию. Для успешного старта своего дела определитесь с форматом, в котором будет работать торговая точка. Без конкретики у вас не получится выстроить бизнес-стратегию.

Флористический салон – помещение с небольшой площадью, как правило, от 30 до 60 кв. метров. Салоны располагаются в престижных местах с высокой проходимостью, поэтому наценка на продукцию составляет свыше 200 %. Редкие сорта цветов и растений, авторская флористика, ограниченный ассортимент – такой стандартный набор услуг предлагает большая часть цветочных слонов. Холодильные камеры, занимающие менее 20% всей его площади, не умещают объемные партии. Несмотря на малые объемы продаж, высокая наценка окупает все затраты.

Флористический салон – помещение с небольшой площадью, как правило, от 30 до 60 кв. метров. Салоны располагаются в престижных местах с высокой проходимостью, поэтому наценка на продукцию составляет свыше 200 %. Редкие сорта цветов и растений, авторская флористика, ограниченный ассортимент – такой стандартный набор услуг предлагает большая часть цветочных слонов. Холодильные камеры, занимающие менее 20% всей его площади, не умещают объемные партии. Несмотря на малые объемы продаж, высокая наценка окупает все затраты.