Вопросы и ответы

Получите консультацию экспертов в цветочной области

Экспертные области:

Доставка и оплата
Менеджер по развитию Московского региона

Экспертные области:

Ассортимент
Руководитель службы клиентского счастья

Экспертные области:

Услуги

Вопрос ответ

Мне нужна доставка на склад моего магазина в Архангельске. Это возможно? Платно? Сколько стоит?

Да, сотрудники службы доставки могут привезти ваш заказ на склад. Стоимость доставки рассчитывается отдельно для каждого клиента и зависит от объема заказа. Вы всегда можете обратиться в отдел внутренней логистики или к менеджеру вашего региона для расчета. Контактные данные указаны в разделе «Наша команда».

Я хочу заказывать у вас оптовые партии цветов с доставкой в Нижний Новгород. Можно ли оплачивать товары уже при получении?

Нет, мы работаем по 100% предоплате.

Я хочу заказать горшечные растения и луковицы одной партией. Температурный режим у них разный, это не помешает?

Нет, не помешает. Мы подбираем подходящую упаковку для каждого вида продукции и обеспечиваем нужный температурный режим при доставке.

Я хочу получить заказ 25 декабря. Когда нужно оформлять заявку, какой крайний срок?

Мы рекомендуем оформлять заявки на оптовую доставку цветов за 10 дней. В вашем случае оптимальный срок заказа – 15 декабря.

Если я закажу цветы из Голландии, есть риск, что их задержат на таможне?

Такие ситуации бывают редко, но риск есть. Также могут задержать самолет или отменить рейс. В таких случаях мы сразу связываемся с клиентом и предупреждаем его о случившемся. Если речь идет о популярных товарах – зелени, хризантемах, розах и пр. – по договоренности с покупателем можем доставить цветы со своего склада в Москве.

Не нашли ответа на вопрос?
Задайте его эксперту!