Ищем клиентов в социальных сетях

Все самое важное и интересное из мира цветов и жизни компании Азалия

Цветочный бизнес – непростой труд, так как вы ежедневно сталкиваетесь с рисками. Нужно быстро продавать скоропортящийся товар, чтобы дело развивалось. В этом случае, SMM – это полноценная стратегия для привлечения новых клиентов, которая стимулирует спрос на цветы. Задумайтесь, готовы ли вы сделать SMM-продвижение частью своего дела?

Перед тем, как покорять социальные сети для цветочного бизнеса, внимательно изучите официальные аккаунты конкурентов.

Составьте списки плюсов и минусов, обратите внимание на сильные стороны, спроецируйте их на свой бренд. Ваша цель - сделать лучше, чем у других цветочников. Ищите уникальный формат презентации магазина.

Широкий охват аудитории

Если вы не первый день в цветочном бизнесе, то наверняка знаете вкусы своей целевой аудитории. Самое время ее расширить: на помощь приходит реклама в социальных сетях. Facebook или Вконтакте – многофункциональные площадки, на которых можно напрямую общаться с потенциальными покупателями. 

Согласно данным портала br-analytics.ru, пользователи Facebook обладают большей платежеспособностью и часто покупают, поэтому сконцентрируйте основные силы на этой социальной сети. Есть возможность увеличить средний чек магазина за их счет. 

Аудитория

Цветы приковывают взгляд клиента своей красотой. Передать всю палитру бутонов можно в Instagram. Фотографии букетов высокого качества непременно должны подкрепляться небольшими цепляющими текстами. Эстетичное изображение и классный слоган наверняка останутся в сознании у потенциального покупателя.

Оформление и контент

После того, как вы определились с выбором социальных сетей, самое время заняться созданием качественного контента. Вы должны создать привлекательный индивидуальный имидж цветочного магазина. Попросите дизайнеров создать персональную обложку и логотип бренда, который вы разместите на месте аватара. 

Популярность бренда в сети зависит от информативности его официального аккаунта. Как вариант, подойдут материалы про полезные свойства цветов, советы по уходу за горшечными растениями. Фотографируйте флористов за работой, пусть клиент видит, как трепетно ваши работники относятся к заказам. Отдельно акцентируйте внимание на том, что цветы – это часть этикета, тогда ваш бизнес привлечет корпоративных клиентов. 

Ваша цель – разнообразный контент, в котором любой пользователь социальной сети найдет интересный пост. SMM-щики советуют делать «посев» информации о магазине в популярных тематических сообществах, где наверняка найдется несколько десятков заинтересованных пользователей.

Регулярный постинг

Время публикации
Клавиатура

Для того, чтобы цветочный бизнес жил на просторах социальных сетей, регулярно напоминайте о его существовании. Ежедневно обновляйте записи официального аккаунта, чтобы мелькать в лентах новостей своих подписчиков.

Рекомендованная частота публикаций 1-3 поста в сутки. Желательно делать это в часы-пик, когда пользователи максимально активны в сети: в первой половине дня с 10 до 13 часов, а после обеда с 16 до 20 часов.

Акции и отзывы

Каждый день предлагайте новый букет по специальной цене, делайте заманчивую скидку, получайте лайки и репосты. Это надежный способ для привлечения новых клиентов и роста продаж. Отдельно запускайте реферальные партнерские программы в похожих тематических сообществах. Не забывайте про отзывы и комментарии клиентов. Не скрывайте от покупателей подробности своего бизнеса.

Коммерческая флористика любит внимание к мелочам. Будьте уверены в своих силах, акцентируйте внимание пользователей на уникальности ваших цветов. Положительные отзывы и фото ваших работ – важный инструмент продвижения. SMM-стратегия позволит вам быть ближе к клиентам, чем ваши конкуренты.